Про журнал. АПД

Я теперь знаю о чём я буду писать в этом бложике.
Буду строчить о том, как строить дачу и городить огород. Но не просто так, а без денег и не особо напрягаясь. Почему без денег понятно, кризис и всё такоэ. А вот особо не напрягаясь потому, что особо как бы и не надо. Через дорогу есть одна, с баней, беседкой и мангалом. И на два дома, боюсь не разорваться будет.
Ну и фотки, конечно жы, пилить инстаграмные сюда стану.
Всё, что я буду рассказывать о ходе строительства, можно найти по метке "поместье".
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

А знаете што?

Я наварил перловки и нажарил свинячих котлет, на кости!
Про котлеты ладно, котлеты как котлеты. Не об них речь.
Перловка! Вот оно! Это просто охуенно! Суко, это божественная пищща! Мохамед одобряет.

50 тыщ

Да што за ебанина с этим вашим жж?
Стои год проебать и всё, всё, всё, надо было раньше начинать...

Чо за херня? Как тут теперь постики вкорячивать и по баботане страдать?

А да, писят тыщ на кетаефранцузе проедено.
Все просто охуенно.

Писят тыщ

Опять подумал

Канешна хуёво это, что думаю так редко, но што делать?
Карочи, в очередной раз убедился - сраные европейские седаны это не моё.
И поэтому завтра забираю кетайское говно за лямсукачетыреста.

Щкода, если чо, для кетаефобов, осталась. Но ездить на ней не возможно, потому как по сравнению с с кетайцами она полное говно за тежи деньги.

Фотак пока нет, но вот для ясности

https://youtu.be/UdzTEUplwtk

Тегов не будет, не придумал ищо.

Ебануцо, получилось.